Зарплата в доме 2 участникам: ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

Сколько получают участники Дома-2 — Экспресс газета

По ее словам, конкретная сумма зависит от длительности пребывания на шоу

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

41-летняя телеведущая и модель Виктория Боня раскрыла зарплаты участников проекта «Дом-2». Бывшая звезда шоу стала гостьей программы «Соловьев Live», где и ответила на вопрос о финансовых выплатах.

Из ее слов следует, что конкретная сумма зависит от длительности пребывания, однако в любом случае тем, кто попадает на телевизионную стройку, на жизнь точно хватает.

«Первые три месяца у тебя капает тысяча долларов (ежемесячно). Прямо всем. Если ты продержался три месяца, тебе сразу выдают зарплату — все эти три тысячи долларов», — рассказала женщина Владимиру Соловьеву.

Однако если участника исключали ранее, то его оставляли без копейки. Сама Боня вспомнила, что после того, как она провела на проекте полгода, то выплаты ей подняли до шести тысяч долларов.

Через какое-то время Виктория ушла из шоу. Она говорит, что ее финансовые требования возросли. Когда продюсеры снова позвали ее на «Дом-2», ей предложили 10-12 тысяч долларов в месяц, однако она требовала 15-20, поэтому договоренности так и не были достигнуты.

Боня рассказала о зарплатах в «Доме-2»

https://ria. ru/20201227/zarplata-1591087736.html

Боня рассказала о зарплатах в «Доме-2»

Боня рассказала о зарплатах в «Доме-2» — РИА Новости, 27.12.2020

Боня рассказала о зарплатах в «Доме-2»

Бывшая участница проекта «Дом-2», телеведущая Виктория Боня рассказала в эфире «Соловьев Live» о зарплате в реалити-шоу. РИА Новости, 27.12.2020

2020-12-27T03:31

2020-12-27T03:31

2020-12-27T04:10

шоубиз

виктория боня

тнт (телеканал)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/149473/26/1494732609_0:0:2922:1645_1920x0_80_0_0_1167481563346e92bb64d2c8d00a2e70.jpg

МОСКВА, 27 дек – РИА Новости. Бывшая участница проекта «Дом-2», телеведущая Виктория Боня рассказала в эфире «Соловьев Live» о зарплате в реалити-шоу.»Первые три месяца у тебя капает тысяча долларов (ежемесячно. – прим. ред.). Прямо всем. Если ты продержался три месяца, тебе сразу выдают зарплату – все эти три тысячи долларов», — сообщила телеведущая. По ее словам, если участника шоу выгоняли раньше этого срока, то ему не выплачивалось ничего. При этом Боня рассказала, что через шесть месяцев участия в программе ей подняли зарплату до шести тысяч долларов.Она добавила, что после ухода из «Дома-2» с ней связался продюсер передачи и предложил вернуться на шоу. По словам телеведущей, она запросила зарплату в размере 15-20 тысяч долларов, при этом ей предложили 10-12 тысяч, в результате она отказалась от участия.Боня была участником реалити-шоу в период с 2006-го по апрель 2007 года.Ранее телеканал ТНТ сообщил о закрытии «Дома-2». Последний выпуск выйдет в эфир 30 декабря. Гендиректор канала Роман Петренко заявил, что «Дом-2» заменят пять шоу в формате стендапа. Проект впервые вышел в эфир 11 мая 2004 года. «Дом-2» признан самым продолжительным реалити-шоу в мировой истории.

https://ria.ru/20201223/urgant-1590535206.html

https://ria.ru/20201221/fadeev-1590176298.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149473/26/1494732609_191:0:2922:2048_1920x0_80_0_0_acd58cfcbc6b8e23b6222a7d9bc52919.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

виктория боня, тнт (телеканал)

МОСКВА, 27 дек – РИА Новости. Бывшая участница проекта «Дом-2», телеведущая Виктория Боня рассказала в эфире «Соловьев Live» о зарплате в реалити-шоу.

«Первые три месяца у тебя капает тысяча долларов (ежемесячно. – прим. ред.). Прямо всем. Если ты продержался три месяца, тебе сразу выдают зарплату – все эти три тысячи долларов», — сообщила телеведущая.

23 декабря 2020, 13:54ШоубизУргант подшутил над возрождением «Дома-2»

По ее словам, если участника шоу выгоняли раньше этого срока, то ему не выплачивалось ничего. При этом Боня рассказала, что через шесть месяцев участия в программе ей подняли зарплату до шести тысяч долларов.

Она добавила, что после ухода из «Дома-2» с ней связался продюсер передачи и предложил вернуться на шоу. По словам телеведущей, она запросила зарплату в размере 15-20 тысяч долларов, при этом ей предложили 10-12 тысяч, в результате она отказалась от участия.

Боня была участником реалити-шоу в период с 2006-го по апрель 2007 года.

Ранее телеканал ТНТ сообщил о закрытии «Дома-2». Последний выпуск выйдет в эфир 30 декабря. Гендиректор канала Роман Петренко заявил, что «Дом-2» заменят пять шоу в формате стендапа. Проект впервые вышел в эфир 11 мая 2004 года. «Дом-2» признан самым продолжительным реалити-шоу в мировой истории.

21 декабря 2020, 13:56ШоубизМаксим Фадеев объяснил, почему рад закрытию «Дома-2»

Участникам проекта «ДОМ-2» больше не будут платить зарплату

Когда возобновятся съемки проекта «ДОМ-2» неизвестно. Более того, сейчас вообще нет ясности, будет ли продолжено телешоу. По словам участников, владельцы проекта прекратили их финансирование.

События, связанные с продолжением съемок проекта «ДОМ-2», стали развиваться не по тому сценарию, на который рассчитывали участники телестройки. Вчера стало известно о том, что в течение двух дней им необходимо съехать с Поляны и ожидать возможного начала съемок не просто за пределами съемочной площадки, но еще и за свой счет.

Денег за февраль, по заявлению самих участников, не предвидится. Они признаются, что их уже охватила легкая паника.

Как рассказал Teleprogramma.pro участник «ДОМ-2» Никита Усманский, за две недели февраля денег участникам не заплатят, поскольку сотрудничество прекратили раньше, чем закончился календарный месяц. Также Усманский отметил, что владельцы проекта все это время продолжали активно использовать аккаунты участников в Instagram и получали от этого доход.

Избранница Усманского Анастасия Паршина заявила, что участники в шоке, поскольку последние полтора месяца жили в ситуации полной неопределенности, из-за чего чувствовали себя «как на пороховой бочке». Более того, по словам Паршиной, теперь вообще нет никакой уверенности в том, что же будет дальше.

Экс-участник реалити-шоу Степан Меньшиков ранее заявил, что нынешним звездам проекта не стоило обманывать себя и надеяться на продолжение телепроекта.

Напомним, о закрытии проекта «ДОМ-2» телеканал ТНТ объявил в конце прошлого года.

Сообщалось, что съемки продолжатся для другого канала. Планировалось, что шоу переедет на СТС-Love, однако позже стало известно, что владельцам проекта не удалось согласовать денежный вопрос с телеканалом.

Виктория Боня озвучила зарплаты участников «Дома-2»

Виктория Боня. Фото: instagram.com/victoriabonya

Одна из самых ярких участниц скандальной телестройки Виктория Боня в прямом эфире «Соловьев LIVE» рассказала ведущему, какую зарплату она получала на самом долгоиграющем проекте российского телевидения.

В свежем выпуске «Соловьев LIVE» на канале YouTube бывшая звезда «Дом 2» рассекретила размер заработанной платы участников на телепроекте.

Как сообщила Виктория Боня, первые три месяца всем «домочадцам» платили по одной тысяче американских долларов.

«Если ты продержался (на проекте — прим. ) это время, тебе сразу выдают три тысячи долларов. Если тебя выгнали раньше, ты не получаешь ни копейки», — уточнила она.

По словам экс-участницы известной телестройки, через шесть месяцев она обратилась к продюсеру с просьбой поднять ей зарплату, после чего девушка стала зарабатывать еще больше на пять тысяч долларов.

Читайте также

«Челлендж от Бузовой?»: хейтеры распекли Викторию Боню за пикантный снимок на пляже

Когда Виктория покинула «Дом 2», генеральный продюсер Алексей Михайловский звонил ей и предлагал вернуться. Если Боня бы согласилась, то размер оплаты ее «труда» вырос до 10-12 тысяч долларов, признается звезда телепроекта.

Кроме того, бывшая участница рассказала, каким образом она оказалась на популярной телестройке.

«Я всегда много летала и путешествовала и свои деньги тратила на поездки. Прилетев в Москву, увидела, что все смотрят этот «Дом 2». В том числе моя сестра. Я стала разговаривать с ней, мол, ладно посмотреть раз-два, но знать всех по именам — перебор.

Однажды моя подруга сказала, что у проекта высокий рейтинг. Тогда я подумала, что действительно, его же все смотрят. Подумала, надой пойти и разобраться изнутри, что это такое. Хотела участвовать один месяц, но меня засосало на полгода», — рассказала девушка.

Читайте также

«Делаю то, что хочу»: опубликовавшая пикантное фото Бузова ответила на критику в свой адрес

Напомним, что в середине декабря российский телеканал ТНТ объявил о закрытии реалити-шоу «Дом-2».

В конце ноября мы рассказывали о том, почему Виктория Боня ушла от наследника миллиардера Алекса Смерфита.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/career/1891156-viktoria-bona-ozvucila-zarplaty-ucastnikov-doma-2/

Рано радовались: где и когда возродится «ДОМ-2»

На ТНТ реалити-шоу просуществовало 16 лет

Ох, поторопились бывшие участники «ДОМа-2» злорадствовать на тему его закрытия — реалити, как оказалось, и не думает прощаться со зрителем. Как стало известно «СтарХиту», проект просто поменяет кнопку. Причем «переезд» займет всего 1,5 месяца — 30 декабря выйдет последний выпуск на ТНТ, а 15 февраля съемки возобновятся уже для другого канала. По одной информации, шоу уже перепродали на новое место, по другой, — еще рассматривается несколько вариантов.  

«Первая и самая вероятная версия — открытие полноценного телеканала «ДОМ-2», где жизнь «клевых ребят» будет транслироваться чуть ли не в режиме онлайн, — рассказывает «СтарХиту» источник. — Также велись переговоры с СТС и несколькими онлайн-кинотеатрами, которые не прочь подобрать себе рейтинговую программу. Тем более на некоторых из них работают бывшие топовые сотрудники ТНТ, к примеру, на МТС ТВ трудится экс-гендиректор канала Игорь Мишин».

Участникам проекта сохранят зарплаты на время простоя

Участники на телестройке, к слову, останутся те же самые, да и особой смены формата не планируется. Разговоры о ребрендинге велись почти год, но ничего грандиозного создатели проекта, похоже, так и не придумали. Ведущие, которые «прощались с легендой» в социальных сетях, свои места тоже не потеряют. Всем вышеперечисленным, ко всему прочему, даже в той или иной мере сохранят зарплаты на время приостановки съемок.

не пропустите«На проекте одни эскортницы, все к этому шло»: Феофилактова, Романец и другие об окончании «ДОМа-2»

«Даже жить все ребята остаются на площадке, — продолжает источник. — Их Инстаграмы тоже продолжат функционировать и продавать рекламу, правда, с нее сами герои не получают ни копейки — все уходит владельцам «ДОМа-2». Неприятный сюрприз получили разве что сотрудники, многие из которых остались без работы перед Новым годом и без каких-либо компенсаций».

Съемки возобновятся 15 февраля на той же самой площадке

Фото: Instagram.com

Зарплата Палаты представителей США | Работа

Томом Грешемом Обновлено 28 марта 2018 г.

Члены Палаты представителей США находятся в необычном положении, поскольку имеют решающее влияние на их зарплаты. По закону, прожиточный минимум для представителей ежегодно повышается, но у них есть возможность проголосовать за отклонение повышения в составе группы. Как сообщает Исследовательская служба Конгресса, в последний раз Конгресс прибегал к увеличению этого показателя в 2009 году. Корректировка на стоимость жизни основана на формуле, учитывающей заработную плату в частном секторе.

Зарплата представителей

Заработная плата большинства членов Палаты представителей США составляет 174000 долларов в год, по данным Исследовательской службы Конгресса США. Годовая заработная плата одинакова для членов Палаты представителей и Сената. Заработная плата выше у тех, кто занимает руководящие должности. В частности, спикер палаты получает 223 500 долларов в год, а лидеры большинства и меньшинства в палате получают по 193 400 долларов в год.

Внешний доход

Представители не могут иметь внешний заработок, превышающий 15 процентов их базовой заработной платы.Вне заработанный доход включает любую компенсацию за личные услуги, оказанные представителем. Кроме того, Представители ограничены в способах получения внешнего дохода. Например, они не могут работать с какой-либо организацией, а также не могут предоставлять свое имя юридическому лицу, например, путем одобрения. Они также не могут входить в советы директоров. Они могут преподавать, но только если они получат разрешение Комитета Палаты представителей по стандартам служебного поведения. Наконец, они не могут принимать гонорары.

Медицинские пособия

Члены Палаты представителей США должны приобретать медицинские услуги в бирже медицинского страхования Закона о доступном медицинском обслуживании. У них есть выбор из 57 золотых планов от четырех страховщиков, и государство выплачивает примерно 75 процентов страховой премии. Представители платят оставшуюся часть, но они не имеют права на получение федеральных налоговых льгот, уменьшающих уплаченную сумму.

Страхование жизни и пенсионные пособия

Члены U.S. Палата представителей может приобрести страхование жизни через Программу группового страхования жизни федеральных служащих, размер покрытия которой определяется по формуле, основанной на выбранном покрытии. Представители также могут получить три формы дополнительного покрытия. Кроме того, члены Палаты представителей имеют доступ к пенсионным программам через систему пенсионного обеспечения федеральных служащих. К ним относятся Базовый план выплат, который приводит к ежемесячным выплатам ренты при выходе на пенсию, и План сбережений, который представляет собой инвестиционный счет, аналогичный плану 401 (k).Участники вносят вклад в оба плана и получают взносы от федерального правительства. Члены также участвуют в системе социального обеспечения.

Заработная плата и льготы конгрессменов и сенаторов США

Конгресс США выполняет важную работу по представлению американского народа. Эта законодательная ветвь делит власть с исполнительной и судебной ветвями власти Соединенных Штатов. Палата представителей со своими конгрессменами и женщинами-конгрессменами и Сенат со своими сенаторами — это два подразделения Конгресса.В этой статье мы резюмируем обязанности конгрессменов и сенаторов, а также обсуждаем зарплаты и льготы, которые получают люди, занимающие эти престижные должности.

Заработная плата членов Конгресса

Заработная плата члена Конгресса зависит от должности конгрессмена или сенатора. Большинство сенаторов, представителей, делегатов и постоянного комиссара из Пуэрто-Рико получают зарплату в размере 174000 долларов в год . Высокие должности в Конгрессе приносят более высокий доход.Например, спикер Палаты представителей зарабатывает 223 500 долларов в год, а временный президент Сената, лидеры большинства и лидеры меньшинств в Палате представителей и Сенате зарабатывают 193 400 долларов в год.

Связанный: 16 вакансий на высшую степень в области политологии

Основные обязанности членов Конгресса

Конгресс — законодательная ветвь федерального правительства, ответственная за представление народа Соединенных Штатов. Это единственная законодательная ветвь власти, избираемая гражданами США напрямую.S.

Основными обязанностями Конгресса, в который входят как конгрессмены, так и сенаторы, являются:

  • Принятие законов
  • Объявление войны
  • Импичмент и суд над федеральными служащими
  • Надзор за государственными деньгами
  • Утверждение президентских назначений
  • Утверждение согласованных договоров исполнительной властью
  • Государственный надзор и расследования

Связано: Составление федерального резюме: Как написать правительственное резюме

Роли в палате представителей

И Палата, и Сенат имеют одинаковые должностные обязанности . Одно из ключевых отличий заключается в том, что Дом несет ответственность за выставление счетов о доходах. Спикер палаты ответственен за разъяснение законодательных действий как официальным лицам Вашингтона, так и общественности. Спикер работает как представитель партии большинства в Палате представителей. Спикер также руководит дебатами в палате и наблюдает за бухгалтерским учетом и закупками в палате.

Роли в Сенате

Сенат отвечает за ратификацию договоров и утверждение президентских назначений.Временный президент Сената отвечает за председательство в Сенате, если вице-президент отсутствует. Они могут подписывать законы и приносить присягу новым сенаторам.

Связано: Как подать заявление на работу в правительстве (и получить)

Льготы для членов Конгресса

Конгрессмены и сенаторы получают широкий спектр льгот и льгот за работу в должности. Многие из этих льгот зависят от того, как долго они проработали в офисе и какие планы они выберут.

Вот некоторые льготы, которые конгрессмены и сенаторы получают помимо годовой зарплаты:

  • Годовые пособия
  • Здравоохранение
  • Пенсия
  • Семейное пособие в случае смерти
  • Бесплатная парковка

Годовые пособия

Члены Конгресса получают годовые пособия которые покрывают личные расходы на выполнение своей работы. Сюда входят расходы на их офис, поездки, товары и услуги.

Здравоохранение

Конгрессмены и сенаторы приобретают свою страховку через обмен Закона о доступном медицинском обслуживании.72% их премий покрывается за счет федеральной субсидии. После выхода на пенсию они могут иметь право на пожизненное медицинское страхование в рамках Программы медицинского страхования федеральных служащих.

Пенсия

После пяти лет работы член Конгресса имеет право на пенсию. Их пенсионные пособия зависят от их плана, возраста и того, сколько времени они проработали в Конгрессе. Член Конгресса может получить полную пенсию в возрасте 62 лет или, если ему исполнилось 50 лет, и он стаж 20 лет.Хотя распространено мнение, что они могут заработать всю свою зарплату после выхода на пенсию, это не так. Они могут зарабатывать до 80% от своей последней зарплаты, хотя такой высокий процент встречается редко.

Пособие по случаю смерти семьи

Если член Конгресса умирает, находясь на своем посту, его семья может получить выплату, эквивалентную годовой зарплате.

Бесплатная парковка

Конгрессмены имеют право на бесплатную и зарезервированную парковку в аэропортах округа Колумбия. У них также есть различные льготы для полетов.

Другие источники дохода для членов Конгресса

Члены Конгресса должны соблюдать ограничения в отношении суммы внешнего дохода, которую они могут получить, занимая свой пост. Сенаторы и представители могут зарабатывать не более 15% сверх их годовой зарплаты в Конгрессе. Федеральные законы не позволяют им получать какой-либо доход от фидуциарных отношений. Это правило помогает предотвратить любые конфликты интересов в Конгрессе.

Члены Конгресса могут получать доход от своих личных вложений, поскольку закон считает их «нетрудовым» доходом.Это могут быть деньги, полученные от аренды, процентов или дивидендов по акциям. Эти доходы не являются частью правила 15%, потому что участники в этой ситуации получают доход от активов, которыми они уже владеют.

Подробнее: 20 дополнительных рабочих мест для получения дополнительного дохода

Часто задаваемые вопросы о зарплате в Конгрессе

Среднему американцу есть что узнать о Конгрессе США. Узнав больше о том, что делают государственные чиновники, американцы смогут лучше понять расходы своего правительства.Вот ответы на эти часто задаваемые вопросы о зарплатах в Конгрессе:

  • Когда в последний раз повышались зарплаты членов Конгресса?
  • Платят ли члены Конгресса в Социальное обеспечение?
  • Платят ли члены Конгресса подоходный налог?
  • Может ли Конгресс проголосовать за повышение зарплаты?
  • Получают ли члены Конгресса бесплатное жилье?

Когда в последний раз повышались зарплаты членов Конгресса?

Члены Конгресса не видели повышения зарплаты с 2009 года.

Платят ли члены Конгресса в Социальное обеспечение?

Каждый член Конгресса вносит взносы в систему социального обеспечения с 1984 года. Они имеют право на получение тех же пособий по социальному обеспечению, что и все другие участники. Точно так же члены Конгресса, избранные после 1984 года, также платят и подпадают под действие системы пенсионного обеспечения федеральных служащих (FERS). После пяти лет полноценного участия они получают права собственности.

Платят ли члены Конгресса подоходный налог?

Члены Конгресса должны платить подоходный налог, как и любой другой американец.Сюда входят деньги, полученные от их правительственной зарплаты, частного бизнеса и оплаты военных.

Может ли Конгресс проголосовать за повышение зарплаты?

Повышение заработной платы Конгрессом рассчитывается на основе индекса стоимости занятости (ECI). Конгресс может проголосовать за принятие или отклонение повышения заработной платы на основании этого расчета.

Получают ли члены Конгресса бесплатное жилье?

Вопреки распространенному мнению, члены Конгресса не получают ни бесплатного жилья, ни компенсации за проживание.

Что Закон о справедливой оплате труда может означать для женщин и разрыв в оплате

Закон о справедливой оплате труда, направленный на устранение гендерного разрыва в оплате труда и усиление защиты женщин на рабочем месте, был принят Палатой представителей в четверг голосованием 217–210 человек. .

Законопроект, который был повторно внесен демократами Палаты представителей в январе, был встречен противодействием со стороны некоторых бизнес-групп, которые заявили, что он может угрожать бонусам, запрещать сотрудникам вести переговоры о повышении заработной платы и облегчать «судебным адвокатам» подачу крупных коллективных исков. иски к работодателям.«Однако многие эксперты по рабочим местам и гендерным вопросам выступили в пользу законопроекта, подчеркивая, что он может стать ключевым шагом к достижению равной оплаты труда женщин.

» Я приветствую Палату представителей за принятие Закона о справедливой оплате труда », — сказал президент Джо. Байден сказал в заявлении, опубликованном Белым домом. «Устранение гендерного разрыва в оплате труда — это больше, чем просто экономический императив, это также моральный долг».

Байден добавил, что полное принятие Конгрессом Закона о справедливой оплате труда решит разрыв в заработной плате за счет «закрытия лазеек, которые позволили работодателям оправдывать гендерное неравенство в оплате труда, усиления положений о привлечении работодателей к ответственности за систематическую дискриминацию в оплате труда и помощи в обеспечении равных условий для женщин и цветных людей, облегчая трудящимся преодоление неравенства в оплате труда. как группа.

Президент США Джо Байден выступает во время встречи с Исполнительным комитетом Азиатско-Тихоокеанской группы Конгресса США в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, в четверг, 15 апреля 2021 года.

Дуг Миллс | The New York Times | Bloomberg | Getty Images

Кроме того, он сказал, что Закон о справедливости зарплаты сделает незаконным для работодателей спрашивать сотрудников об истории их заработной платы в процессе найма и будет способствовать прозрачности оплаты, требуя от большего числа работодателей сообщать данные о заработной плате правительству.На данный момент по крайней мере в 18 штатах уже действуют законы, запрещающие работодателям спрашивать об истории заработной платы.

Этот закон также защитит рабочих от репрессалий, если они обсудят свою зарплату с коллегами, проблема, по словам Байдена, является «критическим барьером на пути к равенству, учитывая, что неравенство в оплате труда часто сохраняется, потому что работники остаются в неведении относительно того, что они не получают справедливой оплаты «.

В настоящее время женщины в США в среднем получают всего 0,82 доллара за каждый доллар, выплачиваемый мужчинам.В разбивке по расам американским азиатским женщинам и жительницам островов Тихого океана платят 0,85 доллара за каждый доллар, выплачиваемый белым мужчинам, белым женщинам платят 0,79 доллара за каждый доллар, выплаченный белым мужчинам, а темнокожим женщинам, индейским женщинам и латиноамериканцам платят 0,63 доллара, 0,60 доллара. и 0,55 доллара, соответственно, за каждый доллар, выплаченный белым мужчинам. Для некоторых коренных американок и женщин азиатского происхождения и островитян с островов Тихого океана разница в оплате труда, с которой они сталкиваются, даже более серьезна, чем в среднем по их расовой группе.

Хотя это не первая попытка законодателей принять Закон о справедливой оплате труда, а демократы помогли Палате представителей принять закон в 2008, 2009 и 2019 годах, некоторые эксперты все же надеются, что эта попытка будет отличаться, учитывая непропорциональное влияние пандемия поразила женщин.

«Чернокожие женщины, латиноамериканки и другие женщины по-прежнему недооцениваются и недоплачиваются, даже если они рискуют своей жизнью на переднем крае кризиса COVID-19, чтобы сохранить страну», — Эмили Мартин, вице-президент по образованию и работе. правосудие в Национальном женском юридическом центре, говорится в заявлении. «Если мы не ликвидируем гендерный разрыв в заработной плате, женщина, начинающая свою карьеру сегодня, может потерять более 400 000 долларов за 40-летнюю карьеру. Латиноамериканцы обычно теряют более 1 миллиона долларов, а темнокожие женщины и женщины коренных американцев близки к этому.«

Эта« изменяющая жизнь »потеря дохода, по словам Мартина, подрывает« способность женщин справляться с этим кризисом в краткосрочной перспективе и обеспечивать благосостояние и экономическую стабильность для своих семей в долгосрочной перспективе ».

Всемирный экономический форум прогнозирует, что воздействие пандемии на женщин только увеличило гендерный разрыв, который уже существовал. До пандемии ВЭФ прогнозировал, что для достижения гендерного равенства во всем мире потребуется 100 лет. Теперь этот прогноз увеличился до 135.6 лет. Если рассматривать конкретно США, ВЭФ прогнозирует, что до достижения экономического паритета может потребоваться 61,5 года.

Одна из причин, по которой этот разрыв увеличился во время пандемии, заключается в непропорционально большой потере работы, которую женщины испытали за последний год, а также в снижении доли участия женщин в рабочей силе, поскольку многие работающие матери были вынуждены покинуть работу из-за ребенка. -потребности по уходу. С февраля 2020 года женщины потеряли более 4,6 миллиона чистых рабочих мест, причем многие из этих рабочих мест относятся к отраслям услуг, которые сильно пострадали от пандемии, сообщает NWLC.Для сравнения, мужчины потеряли почти 3,8 миллиона чистых рабочих мест за тот же период времени.

При рассмотрении уровня участия женщин в рабочей силе данные NWLC показывают, что текущий уровень участия в 57,4% является самым низким с декабря 1988 года. До пандемии уровень участия женщин в рабочей силе составлял 59,2% в феврале 2020 года.

И Байден, и вице-президент Камала Харрис назвали воздействие пандемии на женщин «чрезвычайной ситуацией в стране», а Байден призвал Сенат «незамедлительно принять Закон о справедливой оплате труда».«

« Равная оплата — это справедливость, беспристрастность и то, кем мы являемся как нация », — добавил Байден в своем заявлении в Белом доме, -« она делает всех нас сильнее и отражает то, чем на самом деле является Америка ».

Отъезд: Познакомьтесь с миллениалом среднего возраста: домовладелец, обремененный долгами и находящийся на пороге 40

Не пропустите: Эксперты по политике гендерного равенства говорят, что Байдену следует сосредоточиться прямо сейчас

Узнайте, где использовать Apple Pay

Apple Pay можно использовать в магазинах, в приложениях, в Интернете в Safari, для транзита в некоторых странах и регионах, а также в бизнес-чате. 1

В магазинах

Используйте Apple Pay везде, где вы видите один из этих символов. 2 Или выполните поиск Apple Pay на Картах, чтобы увидеть ближайшие магазины, которые принимают Apple Pay.

На материковом Китае используйте Apple Pay везде, где вы видите один из этих символов.

В Японии используйте Apple Pay везде, где вы видите один из этих символов.

В США вы можете использовать Apple Pay для отправки и получения денег с друзьями и семьей. Вы также можете совершать платежи участвующим компаниям в Business Chat на своем iPhone, iPad или iPod touch.

В приложениях и в Интернете в Safari

Используйте Apple Pay, где бы вы ни видели эту кнопку, или Apple Pay, указанную в качестве способа оплаты.Вы также можете увидеть «Пожертвовать с помощью Apple Pay» или «Купить с помощью Apple Pay».

  1. На материковом Китае вы можете использовать Apple Pay в Интернете в Safari только на совместимых моделях iPhone и iPad с iOS 11.2 или новее.
  2. В некоторых магазинах этот символ может быть указан на устройствах чтения карт и в торговых точках, но в настоящее время они могут быть не настроены для приема бесконтактных платежей, включая Apple Pay.Если вы не можете использовать Apple Pay в магазине, где отображается символ бесконтактной оплаты, сообщите нам об этом.

Дата публикации:

Определение пассивного дохода

Что такое пассивный доход?

Пассивный доход — это доход, полученный от сдачи в аренду собственности, коммандитного товарищества или другого предприятия, в котором человек не принимает активного участия.Как и активный доход, пассивный доход обычно облагается налогом, но IRS часто по-другому трактует его.

Ключевые выводы

  • Пассивный доход — это доход от сдачи в аренду собственности, коммандитного товарищества или другого бизнеса, в котором человек не принимает активного участия.
  • У IRS есть особые правила для того, что она называет материальным участием, которые определяют, активно ли налогоплательщик участвовал в бизнесе, аренде или другой приносящей доход деятельности.
  • Налогоплательщик может требовать пассивного убытка против дохода, полученного от пассивной деятельности.

Понимание пассивного дохода

Существует три основных категории дохода: активный доход, пассивный доход и портфельный доход. Пассивные доходы включают доходы от сдачи в аренду собственности, коммандитного товарищества или другого бизнеса, в котором человек не принимает активного участия — например, молчаливый инвестор.

Сторонники пассивного дохода, как правило, являются сторонниками профессионального образа жизни, основанного на принципах работы из дома и самосовершенствования. В последние годы термин «пассивный доход» используется довольно широко.В просторечии он использовался для определения денег, которые регулярно зарабатываются с небольшими усилиями или без них со стороны человека, получающего их. Взаимодействие с другими людьми

Пассивный доход, когда используется как технический термин, определяется IRS как «чистый доход от аренды» или «доход от бизнеса, в котором налогоплательщик не участвует материально», и в некоторых случаях может включать в себя самостоятельно начисленные проценты. Взаимодействие с другими людьми

Виды пассивного дохода

Типы пассивного дохода включают взимаемые самостоятельно проценты, арендную собственность и бизнес, в котором лицо, получающее доход, не принимает материального участия.Существуют определенные правила IRS, которым необходимо следовать, чтобы доход считался пассивным.

Самостоятельное начисление процентов

Когда деньги ссужаются собственником этой организации товариществу или корпорации S, действующей в качестве сквозного юридического лица (по сути, бизнесу, который призван уменьшить последствия двойного налогообложения), процентный доход по этой ссуде может отразиться на доходе портфеля. квалифицируются как пассивный доход. «Определенный процентный доход или отчисления, взимаемые самостоятельно, могут рассматриваться как валовой доход от пассивной деятельности или отчисления от пассивной деятельности, если ссуды используются в пассивной деятельности», — заявляет IRS.Взаимодействие с другими людьми

Объекты аренды

Арендуемая недвижимость определяется как пассивный доход за некоторыми исключениями. Если вы профессионал в сфере недвижимости, любой получаемый вами доход от аренды считается активным доходом. Если вы «арендуете себя самостоятельно», что означает, что вы владеете пространством и сдаете его в аренду корпорации или партнерству, в котором вы ведете бизнес, это не является пассивным доходом, если только договор аренды не был подписан до 1988 года, и в этом случае вы Меня заставили считать этот доход пассивным.IRS отмечает: «Не имеет значения, находится ли использование на условиях аренды, контракта на оказание услуг или какой-либо другой договоренности».

Однако доход от сдачи земли в аренду не считается пассивным доходом. Несмотря на это, землевладелец может извлечь выгоду из правил о пассивном доходе, если имущество несет убытки в течение налогового года.

Если у вас есть земля для инвестиций, любой доход будет считаться активным.

«Отсутствие материального участия» в бизнесе

Если вы вложите 500000 долларов в кондитерскую с соглашением о том, что владельцы будут выплачивать вам процент от дохода, это будет считаться пассивным доходом, если вы не участвуете в управлении бизнесом каким-либо значимым образом, кроме как вкладывать средства. .Если вы помогали управлять компанией с собственниками, ваш доход можно было бы рассматривать как активный, потому что вы обеспечили «материальное участие».

У IRS есть стандарты для материального участия, которые включают следующее:

  • Если вы посвятили бизнесу или деятельности, от которых вы получаете прибыль, более 500 часов, это является материальным участием.
  • Если ваше участие в деятельности составляло «практически все» участие в этом налоговом году, это материальное участие.
  • Если вы участвовали в мероприятии до 100 часов, и это не меньше, чем у любого другого человека, участвующего в мероприятии, это также определяется как материальное участие.

Особые соображения

Когда вы регистрируете убыток от пассивной деятельности, вычеты из прибыли от пассивной деятельности могут быть компенсированы, а не доход в целом. Было бы разумно убедиться, что вся ваша пассивная деятельность была классифицирована таким образом, чтобы максимально использовать налоговые льготы.Эти вычеты распределяются на следующий налоговый год и применяются разумным образом с учетом прибыли или убытков в следующем году.

Чтобы сэкономить время и усилия, вы можете сгруппировать два или более пассивных вида деятельности в одну большую при условии, что вы формируете «соответствующую экономическую единицу», согласно IRS. Когда вы делаете это, вместо того, чтобы обеспечивать материальное участие в нескольких действиях, вам нужно только предоставить его для деятельности в целом. Кроме того, если вы включаете несколько действий в одну группу и вам нужно избавиться от одного из них, вы покончили только с частью более крупного мероприятия, а не со всем меньшим.Взаимодействие с другими людьми

Организационный принцип, лежащий в основе этой группировки, относительно прост: если деятельность находится в одной географической области; если деятельность имеет сходство по видам бизнеса; или если виды деятельности каким-то образом взаимозависимы — например, если у них одни и те же клиенты, сотрудники или используются единые бухгалтерские книги.

Если, например, у вас есть магазин кренделей и кроссовок, расположенный в торговых центрах Монтерея, Калифорния, и Амарилло, Техас, у вас будет четыре варианта группировки их пассивного дохода:

  • Сгруппированы в один вид деятельности (все предприятия находились в торговых центрах)
  • Сгруппированы по географическому признаку (Монтерей и Амарилло)
  • Сгруппированы по видам деятельности (розничная торговля кренделями и обувью)
  • Или они могли остаться разгруппированными
Компенсация и льготы

GME | UT Health San Antonio

Жизнь в Сан-Антонио

Сан-Антонио предлагает множество прекрасных достопримечательностей, чтобы заполнить ваши дни и ночи развлечениями, исследованиями, образованием и просто весельем! Сан-Антонио, популярное туристическое направление в штате Техас, предлагает что-то для всех.Bestplaces.net оценил Сан-Антонио на 89,7 баллов из 100 **. Доступность города становится очевидной, если сравнить стоимость жизни в Сан-Антонио с другими городами Техаса и по стране.

Медицинские льготы начинаются с первого дня работы, а все остальные льготы начинаются с даты начала контракта.

Справочник по льготам для персонала дома

Стипенды

Прокрутите таблицу вправо, чтобы увидеть больше

Сравнение стоимости жизни Сан-Антонио Остин Даллас Хьюстон
Средняя арендная плата $ 1,269 $ 1,785 $ 1,518 $ 1,469
Заработная плата * 54 000 долл. США 61 000 долл. США 60 000 долл. США 58 000 долл. США 90 403
Индекс стоимости жизни ** 89.7 119,3 101,6 96,5
Уровень сообщения Годовая зарплата 2020-2021 2021-2022 Годовая зарплата Ориентационная оплата (условная)
PGY-I 54 140 долл. США.56 $ 55 223,38 1 911,60 долл. США
PGY-ll $ 55 632,13 $ 56 744,78 $ 1 964,88
PGY-llI 57 421,82 долл. США 58 570,26 долл. США $ 2 027,52
PGY-IV 59 435,30 долл. США 60 624,01 долл. США 2 098,80 долл. США
PGY-V $ 61 473,66 62 703,14 долл. США 2170,80 долл. США
PGY-Vl 63 213 долл. США.76 64 478,04 долл. США 2232,00 $
PGY-Vll 65 475,78 долл. США 66 785,30 долл. США $ 2 311,92
PGY-Vlll 67 265,55 долл. США $ 68 610,87 $ 2 375,28

Посмотреть календарь заработной платы на 2021 год

Компенсации и льготы

Отпуск

PGY-1 год — оплачиваемый отпуск 15 дней; не может быть перенесен. Из этого правила нет исключений.

PGY-2 года и старше — оплачиваемый отпуск 15 дней; не могут быть перенесены, за исключением случаев, предусмотренных программой и услугами профессионального персонала.

Отпуск по болезни

Все годы — 10 рабочих дней оплачиваемого отпуска в год; не могут быть перенесены, за исключением случаев, предусмотренных программой и услугами профессионального персонала.

Отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

Все годы — жители имеют право на неоплачиваемый отпуск продолжительностью до двенадцати недель в связи с рождением или усыновлением ребенка или уходом за серьезным заболеванием тяжелобольного члена семьи.Если доступен оплачиваемый отпуск, он будет работать одновременно с FMLA.

FMLA предоставляет отпуск по уходу за новорожденным ребенком или ребенком, помещенным в дом работника для усыновления или опеки; для ухода за родителем, супругом, сыном или дочерью сотрудника с серьезным заболеванием; или в связи с серьезным заболеванием, которое мешает работнику выполнять свою работу

Для получения дополнительной информации см. Политику GME в отношении отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни.

Страхование

  • Основное медицинское страхование: общая стоимость
  • Основное медицинское страхование для иждивенцев: общие расходы
  • Групповое страхование жизни: оплачивается учреждением
  • Срочное страхование жизни на иждивении: участник заплатил
  • Стоматологическая страховка: участник заплатил
  • Страхование по инвалидности: оплачивается учреждением
  • Flex Accounts — Hlth & Dep: участник заплатил
  • 457 План с отсрочкой выплаты: участник заплатил
  • Справочник по плану пособий по профессиональной медицинской ответственности

Детское здравоохранение

Для всех жителей с детьми, пожалуйста, ознакомьтесь с расположением педиатрических клиник в Сан-Антонио.

Получите дополнительную информацию о неотложной педиатрической помощи

Программа консультирования и психологической поддержки для сотрудников (EAP)

Для получения дополнительной информации о программах помощи сотрудникам в области психологической поддержки и консультирования, пожалуйста, просмотрите листовку.

26 Кодекс США § 457 — Планы отложенных компенсаций государственных и местных органов власти и организаций, освобожденных от налогов | Кодекс США | Закон США

Статьи с поправкой на инфляцию за определенные годы

Информацию о корректировке на инфляцию некоторых статей в этом разделе см. В разделе «Уведомления о доходах», перечисленных в таблице под разделом 401 этого заголовка.

Поправки

2019 — Subsec. (d) (1) (A) (i). Паб. L. 116–94, §104 (b), вставлено «(в случае плана, поддерживаемого работодателем, описанным в подразделе (e) (1) (A), возраст 59½)» перед запятой в конце.

Подсек. (d) (1) (A) (iv). Паб. L. 116–94, §109 (d) (1), добавлен п. (iv).

Подсек. (d) (1) (D). Паб. L. 116–94, §109 (d) (2), добавлен подпункт. (D).

2018 — Подст. (f) (4) (C) (i). Паб. L. 115–141 заменено «раздел 8101» на «раздел 9101» и «(20 U.S.C. 7801))» на «(20 U.S.C. 7801) ».

2017 — Подраздел. (e) (11) (B) (ii). Паб. L. 115–97, §13612 (a), заменил «6000 долларов» на «3000 долларов».

Подсек. (e) (11) (B) (iii). Паб. L. 115–97, §13612 (b), добавлен п. (iii).

Подсек. (e) (11) (B) (iv). Паб. L. 115–97, §13612 (c), добавлен п. (iv).

2015 — п. (e) (11) (D) (ii) (I). Паб. L. 114–95 заменил «раздел 8101 Закона о начальном и среднем образовании 1965 года» на «раздел 9101 Закона о начальном и среднем образовании 1965 года (20 U.S.C. 7801) ».

2014 — п. (e) (15) (A). Паб. L. 113–295 заменено на «15 000 долларов». для «должна быть сумма, определенная в соответствии со следующей таблицей:» и вычеркнутой в конце таблицы перечисляются применимые суммы в долларах за налоговые годы, начинающиеся в 2002 году.

2008 — Подст. (g) (4). Паб. Л. 110–245 доп. П. (4).

2006 — Подраздел. (а) (3). Паб. L. 109–280, §845 (b) (3), добавлен п. (3).

Подсек. (e) (11) (D). Паб. L. 109–280, §1104 (a) (1), добавлен подпункт. (D).

Подсек. (e) (16) (B). Паб. L. 109–280, §829 (a) (4), заменены «, (9) и (11)» на «и (9)».

Подсек. (f) (2) (F). Паб. L. 109–280, §1104 (b) (1), добавлен подпункт. (F).

Подсек. (е) (4). Паб. L. 109–280, §1104 (b) (2), добавлен п. (4).

2002 — пп. (д) (5). Паб. L. 107–147, §411 (p) (5), изменен заголовок без изменений и исправлен текст в целом. До внесения поправок текст гласил: «Термин« включаемая компенсация »означает компенсацию за услуги, оказанные работодателю, которые (с учетом положений этого раздела и других положений этой главы) в настоящее время включаются в валовой доход.”

Подсек. (д) (18). Паб. L. 107–147, §411 (o) (9), добавлен п. (18).

2001 — пп. (а). Паб. L. 107–16, §649 (b) (1), изменен заголовок без изменений и исправлен текст подст. (а) в целом. До внесения поправок текст гласил: «В случае участника приемлемого плана отсроченной компенсации любая сумма отсроченной компенсации по плану и любой доход, относящийся к таким отсроченным суммам, включается в валовой доход только для налоговый год, в котором такая компенсация или другой доход выплачивается или иным образом предоставляется участнику или другому бенефициару.”

Подсек. (Би 2). Паб. L. 107–16, §641 (a) (1) (B), во вступительных положениях после слова «налоговый год» добавлено «(кроме сумм пролонгации)».

Подсек. (б) (2) (А). Паб. L. 107–16, §611 (e) (1) (A), заменил «применимую сумму в долларах» на «7500 долларов».

Подсек. (б) (2) (В). Паб. L. 107–16, §632 (c) (1), заменено «100 процентов» на «33⅓ процентов».

Подсек. (б) (3) (А). Паб. L. 107–16, §611 (e) (1) (B), заменил «в два раза больше суммы в долларах, действующей в соответствии с подразделом (b) (2) (A)» на «15 000 долларов».

Подсек. (с). Паб. L. 107–16, §615 (a), изменен заголовок и текст подст. (c) как правило, замена настоящих положений положениями, в которых указывается, что максимальная сумма компенсации, которую физическое лицо может отложить в соответствии с подст. (a) в течение любого налогового года не может превышать применимую сумму в долларах с учетом любых корректировок, предусмотренных в подпункте. (b) (3), и предусматривала координацию с некоторыми другими отсрочками.

Подсек. (в) (1). Паб. L. 107–16, §611 (e) (1) (A), заменил «применимую сумму в долларах» на «7500 долларов».

Подсек. (в) (2). Паб. L. 107–16, §611 (d) (3) (B), заменено «402 (g) (7) (A) (iii)» на «402 (g) (8) (A) (iii)». в заключительных положениях.

Подсек. (г) (1). Паб. L. 107–16, §641 (a) (1) (C), добавлен подпункт. (C) и заключительные положения.

Подсек. (d) (1) (A) (ii). Паб. L. 107–16, §646 (a) (3), заменено «увольняется с работы» на «увольняется со службы».

Подсек. (г) (2). Паб. L. 107–16, §649 (a), изменен заголовок без изменений и исправлен текст пар.(2) как правило, замена настоящих положений положениями, в которых указано, что план будет соответствовать минимальным требованиям к распределению, установленным в этом параграфе. если план отвечал требованиям раздела 401 (а) (9), если план отвечал дополнительным требованиям распределения в случае умершего участника, и если любое распределение, подлежащее выплате в течение периода более 1 года, будет производиться только в существенно невозрастающих суммах .

Подсек. (г) (3). Паб. L. 107–16, §649 (b) (2) (B), добавлен п. (3).

Подсек.(д) (9). Паб. L. 107–16, §649 (b) (2) (A), в заголовке заменено «Преимущества планов освобожденных от налогов организаций, которые не рассматриваются как предоставленные по причине определенных выборов и т. Д.» для «Пособия, которые не рассматриваются как предоставленные в связи с определенными выборами и т. д.» и добавлены вводные положения.

Подсек. (e) (9) (A) (i). Паб. L. 107–16, §648 (b), заменил «часть такой суммы, которая не относится к пролонгации взносов (как определено в разделе 411 (a) (11) (D))» на «такую ​​сумму».

Подсек. (д) (15). Паб. L. 107–16, §611 (e) (2), измененный заголовок и текст пар. (15) в целом. До внесения поправок текст гласил: «Секретарь корректирует сумму в 7500 долларов, указанную в подразделах (b) (2) и (c) (1), в то же время и таким же образом, что и в соответствии с разделом 415 (d), за исключением того, что базовым периодом является календарный квартал, заканчивающийся 30 сентября 1994 г., и любое увеличение в соответствии с настоящим параграфом, не кратное 500 долларам, округляется до следующего наименьшего числа, кратного 500 долларам.”

Подсек. (д) (16). Паб. L. 107–16, §641 (a) (1) (A), добавлен п. (16).

Подсек. (д) (17). Паб. L. 107–16, §647 (b), добавлен п. (17).

1997 — п. (д) (9) (А). Паб. L. 105–34 заменил «долларовый лимит» на «3500 долларов» в заголовке и «долларовый лимит согласно разделу 411 (a) (11) (A)» на «3500 долларов» в п. (я).

1996 — Subsec. (б) (6). Паб. L. 104–188, §1448 (b), вставленный «кроме случаев, предусмотренных в подразделе (g)» перед «который предусматривает это» во вводных положениях.

Подсек. (c) (2) (B) (i). Паб. L. 104–188, §1421 (b) (3) (C), заменен «раздел 402 (h) (1) (B) или (k)» на «раздел 402 (h) (1) (B)». .

Подсек. (д) (9). Паб. L. 104–188, §1447 (a), пар. (9) в целом. До внесения изменений в п. (9) гласит следующее: «Льготы, которые не рассматриваются как предоставленные по причине определенных выборов». — Если —

“(A) общая сумма, подлежащая выплате участнику по плану, не превышает 3500 долларов США, и

«(B) никакие дополнительные суммы не могут быть отложены по плану в отношении участника,

сумма, подлежащая выплате участнику по плану, не должна рассматриваться как доступная только потому, что такой участник может принять решение о получении единовременной выплаты после прекращения службы и в течение 60 дней после выборов.”

Подсек. (д) (11). Паб. L. 104–188, §1458 (a), пар. (11) в целом. До внесения изменений в п. (11) гласит следующее: «Некоторые планы исключены. — Любой добросовестный отпуск, отпуск по болезни, компенсационное время, выходное пособие, пособие по инвалидности или план пособия в случае смерти должен рассматриваться как план, не предусматривающий отсрочки выплаты компенсации».

Подсек. (д) (14). Паб. L. 104–188, §1444 (b) (2), добавлен пар. (14).

Подсек. (д) (15). Паб. L. 104–188, §1447 (b), добавлен п. (15).

Подсек. (f) (2) (E). Паб. L. 104–188, §1444 (b) (3), добавлен подпункт. (E).

Подсек. (г). Паб. L. 104–188, §1448 (a), добавлен подст. (г).

1992 — п. (c) (2) (B) (i). Паб. L. 102–318 заменил «402 (e) (3)» на «402 (a) (8)».

1989 — п. (d) (1) (A) (iii). Паб. L. 101–239, §7811 (g) (4), период в конце заменен «и».

Подсек. (d) (2) (B) (i) (I). Паб. L. 101–239, §7811 (g) (5), вставлен «и» в конце.

Подсек. (д) (13). Паб. L. 101–239, §7816 (j), в заголовке заменено «Особое правило для церквей» на «Исключение для церковных планов» и исправлен текст в целом.До внесения поправок текст гласил: «Термин« приемлемый план отсроченной компенсации »не должен включать план, поддерживаемый церковью для церковных служащих. Для целей данного параграфа термин «церковь» имеет значение, данное этому термину в разделе 3121 (w) (3) (A), включая квалифицированную организацию, контролируемую церковью (как определено в разделе 3121 (w) (3) ( Б)) ».

1988 — п. (в) (2). Паб. L. 100–647, §1011 (e) (1), вычеркнуты «и параграфы (2) и (3) подпункта (b)» после «данного подпункта».

Паб. L. 100–647, §6071 (c), в последнем предложении заменен «план сельской кооперации» на «план сельской электрической кооперации».

Подсек. (г) (1) (А). Паб. L. 100–647, §1011 (e) (2), подпункт с поправками (А) в общем. До внесения поправок подпар. (A) гласит следующее: «План предусматривает, что суммы, подлежащие выплате в соответствии с планом, будут доступны участникам или другим бенефициарам не ранее, чем когда участник будет уволен с работы у работодателя или столкнется с непредвиденной чрезвычайной ситуацией (определяемой в порядок, установленный Секретарем постановлением), и ».

Подсек. (d) (2) (B) (i) (I). Паб. L. 100–647, §1011 (e) (10), исправленный пп. (I) в общем. До внесения поправок, пп. (I) гласит следующее: «не менее общей суммы, подлежащей выплате в отношении участника, будет выплачено в течение ожидаемого срока жизни такого участника (определяемого на момент начала распределения), и».

Подсек. (г) (10). Паб. L. 100–647, §6064 (a) (2), подст. (d), как в день до даты вступления в силу Pub. Л. 99–514 (окт.22, 1986), добавив п. (10) следующего содержания: «Некоторые планы исключены. — Любой добросовестный отпуск, отпуск по болезни, компенсационное время, выходное пособие, пособие по нетрудоспособности или план пособия в случае смерти должен рассматриваться как план, не предусматривающий отсрочки выплаты компенсации».

Подсек. (г) (11). Паб. L. 100–647, §6064 (b) (2), подст. (d), как в день до даты вступления в силу Pub. L. 99–514 (22 октября 1986 г.), добавив п. (11) следующего содержания: «Исключение для неизбирательной отсроченной компенсации неработающим.-

«(A) В целом. — Этот раздел не применяется к невыборной отсроченной компенсации, относящейся к услугам, которые не выполнялись в качестве сотрудника.

«(B) Неизбирательная отсроченная компенсация. — Для целей подпункта (a) отсроченная компенсация должна рассматриваться как невыборная только в том случае, если все лица (кроме тех, которые не выполнили какие-либо применимые первоначальные требования к услуге), находящиеся в одинаковых отношениях с плательщиком покрываются по одному и тому же плану без каких-либо индивидуальных изменений или опций по плану.”

Подсек. (д) (9). Паб. L. 100–647, §1011 (e) (9), вставленный «после увольнения со службы и» после «единовременной выплаты» в заключительных положениях.

Подсек. (д) (11). Паб. L. 100–647, §6064 (a) (1), добавлен п. (11).

Подсек. (д) (12). Паб. L. 100–647, §6064 (b) (1), добавлен п. (12).

Подсек. (д) (13). Паб. L. 100–647, §6064 (c), добавлен п. (13).

1986 — Pub. L. 99–514 внесены поправки в раздел в целом, заменив «Планы отложенных компенсаций государственных и местных органов власти и освобожденных от налогов организаций» на «Планы отложенных компенсаций в отношении услуг для государственных и местных органов власти» в качестве основной части раздела, а также пересмотр и переформулирование как подразделов.Положения (a) — (c), (e) и (f), ранее содержащиеся в подразделах. (a) — (e) и добавление положений, составляющих подст. (г).

1984 — Подст. (д) (2). Паб. L. 98–369, §491 (d) (33), вычеркнутый подпункт. (C), в котором предусмотрен этот п. (1) данного подраздела не применяется к квалифицированному плану покупки облигаций, описанному в разделе 405 (а), и измененным подразделам. (D) и (E) как (C) и (D) соответственно.

1980 — п. (d) (9) (B). Паб. Л. 96–222 в кл. (i) вычеркнуто «описано в разделе 501 (c) (12)» после «любая организация» и заменено «электрические услуги на взаимной или совместной основе» на «электрические услуги» и в п.(ii) заменить «параграф (4) или (6) раздела 501 (a)» на «раздел 501 (c) (6)» и «не менее 80 процентов участников» на «все участники».

Дата вступления в силу поправки 2006 г.

Поправка разделом 829 (a) (4) Pub. L. 109–280, применимые к дистрибутивам после 31 декабря 2006 г., см. Раздел 829 (b) Pub. L. 109–280, изложенный в примечании к разделу 402 этого заголовка.

Поправка разделом 845 (b) (3) Pub. L. 109–280, применимые к распределению в налоговые годы, начинающиеся после декабря.31, 2006, см. Раздел 845 (c) Pub. L. 109–280, изложенный в примечании к разделу 402 этого заголовка.

Паб. L. 109–280, раздел XI, §1104 (d), 17 августа 2006 г., 120 Stat. 1060, с изменениями, внесенными Pub. L. 110–458, раздел I, §111 (a), 23 декабря 2008 г., 122 Stat. 5113, при условии, что:

«(1) В целом.

Поправки, внесенные в этот раздел [поправки к этому разделу и разделам 623 и 1002 Раздела 29, Труд], вступают в силу с даты вступления в силу этого Закона [август. 17, 2006].

«(2) Налоговые поправки.-

Поправки, внесенные подпунктами (а) (1) и (b) [поправки к данному разделу], применяются к налоговым годам, заканчивающимся после даты вступления в силу настоящего Закона [август. 17, 2006].

«(3) поправки к ERISA. Поправка, внесенная подразделом (c) [поправка к разделу 1002 Раздела 29, Труд], должна применяться к годам планирования, заканчивающимся после даты вступления в силу этого Закона [август. 17, 2006]. Дата вступления в силу поправки 2001 г.

Поправка разделом 611 (d) (3) (B), (e) Pub. L. 107–16, применимые к годам, начинающимся после декабря.31, 2001, см. Раздел 611 (i) (1) Pub. L. 107–16, изложенный в виде примечания к разделу 415 этого заголовка.

Паб. L. 107–16, раздел VI, §615 (b), 7 июня 2001 г., 115 Stat. 102, при условии, что:

«Поправка, внесенная в подпункт (а) [поправка к этому разделу], применяется к годам, начинающимся после 31 декабря 2001 года».

Паб. L. 107–16, раздел VI, §632 (c) (2), 7 июня 2001 г., 115 Stat. 115, при условии, что:

«Поправка, внесенная в этот подраздел [поправка к этому разделу], применяется к годам, начинающимся после 31 декабря 2001 года.”

Поправка разделом 641 (a) (1) (A) — (C) Pub. L. 107–16, применимые к дистрибутивам после 31 декабря 2001 г., см. Раздел 641 (f) (1) Pub. L. 107–16, изложенный в виде примечания к разделу 402 этого заголовка.

Поправка разделом 646 (a) (3) Pub. L. 107–16, применимые к дистрибутивам после 31 декабря 2001 г., см. Раздел 646 (b) Pub. L. 107–16, изложенный в виде примечания к разделу 401 этого заголовка.

Поправка разделом 647 (b) Pub. L. 107–16, применимые к переводам от доверительного управляющего к доверительному управляющему после декабря.31, 2001, см. Раздел 647 (c) Pub. L. 107–16, изложенный в виде примечания к разделу 403 этого заголовка.

Поправка разделом 648 (b) Pub. L. 107–16, применимые к дистрибутивам после 31 декабря 2001 г., см. Раздел 648 (c) Pub. L. 107–16, изложенный в виде примечания к разделу 411 этого заголовка.

Паб. L. 107–16, раздел VI, §649 (c), 7 июня 2001 г., 115 Stat. 128, при условии, что:

«Поправки, внесенные в подразделы (а) и (b) [поправки к этому разделу], применяются к рассылкам после 31 декабря 2001 года.”

Дата вступления в силу поправки 1996 г.

Поправка разделом 1421 (b) (3) (C) Pub. L. 104–188, применимые к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1996 г., см. Раздел 1421 (e) Pub. L. 104–188, изложенный в виде примечания к разделу 72 этого заголовка.

Поправка разделом 1444 (b) (2), (3) Pub. L. 104–188, применимые к годам, начинающимся после 31 декабря 1994 г., см. Раздел 1444 (e) Pub. L. 104–188, изложенный в виде примечания к разделу 415 этого заголовка.

Паб. L. 104–188, раздел I, §1447 (c), август.20, 1996, 110 Stat. 1812, при условии, что:

«Поправки, внесенные в этот раздел [поправки к этому разделу], применяются к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1996 года».

Паб. L. 104–188, раздел I, §1448 (c), 20 августа 1996 г., 110 Stat. 1813 г., при условии, что:

«(1) В целом. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2), поправки, внесенные в этот раздел [поправки к этому разделу], должны применяться к активам и доходам, описанным в разделе 457 (b) (6) Налогового кодекса 1986 года, удерживаемым планом на и после дата вступления в силу настоящего Закона [август.20, 1996]. «(2) Правило перехода. В случае наличия плана на дату вступления в силу настоящего Закона, траст не должен быть учрежден в связи с поправками, внесенными в этот раздел до 1 января 1999 года ».

Паб. L. 104–188, раздел I, §1458 (c) (1), 20 августа 1996 г., 110 Stat. 1820, при условии, что:

«Поправка, внесенная в подраздел (а) [поправка к этому разделу], применяется к начислению вознаграждения за выслугу лет после 31 декабря 1996 года».

Дата вступления в силу поправки 1988 г.

Паб.L. 100–647, раздел I, §1011 (e) (9), 10 ноября 1988 г., 102 Stat. 3461 при условии, что поправка, внесенная в этот раздел, вступает в силу в течение лет, начинающихся после 31 декабря 1988 г.

Поправка разделом 1011 (e) (1), (2), (10) Pub. L. 100–647 действует, если не указано иное, как если бы это было включено в положение Закона о налоговой реформе 1986 г., Pub. L. 99–514, к которому относится такая поправка, см. Раздел 1019 (a) Pub. L. 100–647, изложенная в примечании к разделу 1 этого заголовка.

Паб.L. 100–647, раздел VI, §6064 (d), 10 ноября 1988 г., 102 Stat. 3701, при условии, что:

«(1) В целом.

Поправки, внесенные в этот раздел [поправки в этот раздел], применяются к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1987 года.

«(2) Исключение для некоторых коллективно согласованных планов. «(A) В целом. Раздел 457 Кодекса 1986 года (действовавший до и после поправок, внесенных статьей 1107 Закона о реформе [Pub. L. 99–514]) не применяется к невыборной отсроченной компенсации, предусмотренной планом, существовавшим на 31 декабря. 1987 г. и содержится в соответствии с коллективным договором.«(B) Неизбирательный план. Для целей данного параграфа невыборный план — это план, который охватывает широкую группу сотрудников и в соответствии с которым застрахованные сотрудники получают невыборную отсроченную компенсацию по определенной, фиксированной и единообразной формуле выплаты вознаграждения. «(C) Прекращение действия. Настоящий параграф перестает применяться к плану с даты вступления в силу первого существенного изменения плана, согласованного после 31 декабря 1987 г. «(3) Режим определенной невыборной отсроченной компенсации. — Раздел 457 Кодекса 1986 года не применяется к суммам, отсроченным в соответствии с планом невыборной отсроченной компенсации, поддерживаемым правомочным работодателем, описанным в разделе 457 (e) (1) (A) Кодекс 1986 года (действует после Закона о реформе [Pub.Л. 99–514]) — «(А)

, если такие суммы были отсрочены с периодов до 14 июля 1988 г., или

«(B) если — «(I) такие суммы переносятся с периодов на такую ​​дату или после нее в соответствии с соглашением, которое: «(Я)

было письменно на такую ​​дату, а

«(II)

на такую ​​дату предусматривает отсрочку на каждый налоговый год, охватываемый соглашением, в размере фиксированной суммы или суммы, определенной в соответствии с фиксированной формулой, а

«(Ii)

лицо, в отношении которого сделана отсрочка, было охвачено таким соглашением на такую ​​дату.

Подпункт (B) не применяется к любому налоговому году, заканчивающемуся после даты, когда вступает в силу любое изменение суммы или формулы, описанной в подпункте (B) (i) (II), согласованное в письменной форме до 1 января 1989 года. Предыдущее предложение не применяется к изменению, согласованному в письменной форме до 1 января 1989 г., которое не увеличивает никаких преимуществ участника. Суммы, описанные в первом предложении этого параграфа, должны приниматься во внимание для целей применения статьи 457 Кодекса 1986 года к другим суммам, отсроченным по любому приемлемому плану отсроченной компенсации.«(4) Исследование.

Министр финансов или его представитель должны провести исследование по налоговому режиму отложенной компенсации, выплачиваемой правительством штата, местными органами власти и освобожденными от налогов организациями (включая отсроченную компенсацию, выплачиваемую независимым подрядчикам). Не позднее 1 января 1990 г. секретарь должен представить Комитету по путям и средствам Палаты представителей и Комитету по финансам Сената отчет об исследовании, проведенном в соответствии с настоящим параграфом, вместе с такими рекомендациями, которые он может счесть целесообразными. .”

[Срок представления отчета об исследовании, указанном в разделе 6064 (d) (4) Pub. L. 100–647, изложенная выше, продлена до 1 января 1992 г. Pub. L. 101–508, раздел XI, §11831 (b), 5 ноября 1990 г., 104 Stat. 1388–559.]

Поправка разделом 6071 (c) Pub. L. 100–647, применимые к налоговым годам, начинающимся после 10 ноября 1988 г., см. Раздел 6071 (d) Pub. L. 100–647, изложенный в виде примечания к разделу 401 этого заголовка.

Дата вступления в силу поправки 1986 г.

Паб. L. 99–514, раздел XI, §1107 (c), Oct.22 октября 1986 г., 100 стат. 2430, с изменениями, внесенными Pub. L. 100–647, раздел I, §1011 (e) (6), (7), 10 ноября 1988 г., 102 Stat. 3461, при условии, что:

«(1) В целом.

За исключением случаев, предусмотренных в этом подразделе, поправки, внесенные в этот раздел [поправки в этот раздел], применяются к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1988 г.

«(2) Переводы и выплаты. Пункты (9) и (10) раздела 457 (e) Налогового кодекса 1986 года (с поправками, внесенными в этот раздел) применяются к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1986 года.«(3) Заявление в организации, освобожденные от налогов. «(A) В целом. За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B), применение статьи 457 Налогового кодекса 1986 года в связи с поправками, внесенными этим разделом в планы отложенной компенсации, установленные и поддерживаемые организациями, освобожденными от налогообложения, должно применяться к налоговым годам, начинающимся после декабря. 31, 1986. «(B) Существующие отсрочки и договоренности. — Раздел 457 такого Кодекса не применяется к суммам, отсроченным по плану, описанному в подпункте (A), который: «(я)

были отложены из налоговых лет, начинающихся до 1 января 1987 г., или

«(Ii) переносятся с налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 1986 г., в соответствии с соглашением, которое: «(Я)

был в письменной форме 16 августа 1986 г.,

«(II)

на такую ​​дату предусматривает отсрочку для каждого налогового года, охватываемого соглашением, в размере фиксированной суммы или суммы, определенной в соответствии с фиксированной формулой.

Пункт (ii) не применяется к любому налоговому году, заканчивающемуся после даты вступления в силу любого изменения суммы или формулы, описанных в подпункте (II). Суммы, описанные в первом предложении, должны приниматься во внимание при применении статьи 457 к другим суммам, отложенным по любому плану отложенной компенсации. Этот подпункт применяется только к лицам, которые были охвачены планом и соглашением 16 августа 1986 г. «(5) Специальное правило для определенных планов отсроченной компенсации.—Поправки, внесенные в этот раздел, не применяются— «(А) сотрудникам некоммерческой корпорации, учрежденной в соответствии с законодательством штата Алабама, 16 августа 1986 г., поддерживающей план отсроченного вознаграждения, в отношении которого Налоговая служба вынесла постановление от 17 марта 1976 г., что план не повлияет на безналоговый статус корпорации, или «(B) [sic] лицам, имеющим право участвовать 16 августа 1986 г. в плане отсроченной компенсации, в отношении которого письмом от 6 ноября 1975 г. первоначальный план был представлен в Налоговую службу, поправка была внесена 19 ноября, 1975 г., и Налоговая служба ответила письмом от 24 декабря 1975 г. но только в отношении отсрочек по такому плану.” Поправки к плану не требуются до 1 января 1998 г.

Для положений, регулирующих, что, если какие-либо поправки, внесенные подзаголовком D [§§1401–1465] заголовка I Pub. L. 104–188 требуют внесения поправок в любой план или договор аннуитета, такое изменение не требуется вносить до первого дня первого планового года, начинающегося 1 января 1998 г. или после этой даты, см. Раздел 1465 Pub. L. 104–188, изложенный в виде примечания к разделу 401 этого заголовка.

Переходные правила

Паб. L. 95–600, раздел I, §131 (c) (2), Nov.6, 1978, 92 Stat. 2782, с изменениями, внесенными Pub. L. 99–514, §2, 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2095, при условии, что:

«(A) В целом. — В случае любого налогового года, начинающегося после 31 декабря 1978 г. и до 1 января 1982 г. — «(я) любая сумма компенсации, отложенная в соответствии с планом штата, предусматривающим отсрочку выплаты компенсации (кроме плана, описанного в разделе 457 (e) (2) Налогового кодекса 1986 года [ранее IRC 1954]), и любой относимый доход в отсроченные таким образом суммы включаются в валовой доход только за тот налоговый год, в котором такая компенсация или другой доход выплачивается или иным образом предоставляется участнику или другому бенефициару, но «(Ii) максимальная сумма компенсации любому физическому лицу, которая может быть исключена из валового дохода на основании пункта (i) и статьи 457 (a) такого Кодекса в течение любого такого налогового года, не должна превышать меньшую из- «(B) Применение положений о компенсации в определенных случаях.- Если в случае любого участника в течение любого налогового года все планы являются приемлемыми государственными планами отложенной компенсации, то применяется пункт (ii) подпункта (A) настоящего пункта с изменением, предусмотренным пунктом (3) настоящего параграфа. раздел 457 (b) такого Кодекса. «(C) Применение определенных положений о координации.

При применении пункта (ii) подпункта (A) этого параграфа и раздела 403 (b) (2) (A) (ii) такого Кодекса правила, аналогичные правилам раздела 457 (c) (2) таких Кодекс применяется.

«(D) Значение терминов.

Если иное не предусмотрено в этом параграфе, термины, используемые в этом параграфе, имеют то же значение, что и в разделе 457 такого Кодекса ».

Планы отсроченного вознаграждения государственных судей

Паб. L. 95–600, раздел I, §131 (c) (3), как добавлено Pub. L. 97–248, раздел II, §252, 3 сентября 1982 г., 96 Stat. 532, с поправками, внесенными Pub. L. 99–514, §2, 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2095, при условии, что:

«(A) В целом. Поправки, внесенные в этот раздел [вводящие в действие этот раздел и положения, изложенные в примечаниях к этому разделу], не применяются ни к одному квалифицированному судебному плану штата.«(B) Квалифицированный судебный план штата. — Для целей подпункта (A) термин« квалифицированный судебный план штата »означает любой пенсионный план штата, предназначенный исключительно для судей или их бенефициаров, если — «(я) такой план существует постоянно с 31 декабря 1978 г., «(Ii) согласно такому плану все судьи, имеющие право на получение пособия по плану — «(Я) Для участия необходимо

, а

«(II)

обязаны вносить такой же фиксированный процент от своей базовой или обычной ставки компенсации, что и судья,

«(Iii) согласно такому плану ни один судья не имеет выбора в отношении взносов или пособий, осуществление которых повлияет на размер включаемой компенсации, «(Iv) пенсионные выплаты судьи в соответствии с планом представляют собой процент от вознаграждения судей этого государства, занимающих аналогичные должности, и .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *